ГЛОНАСС мониторинг транспорта – инновационная услуга, позволяющая оптимизировать транспортную логистику предприятия. Приём сигналов российской спутниковой системы ГЛОНАСС (GLONASS)– главное условие ФЗ 22 от 14 февраля 2009 года «О навигационной деятельности»
Как это работает:
-
На транспортное средство устанавливается терминал (трекер) для ГЛОНАСС мониторинга. При необходимости к нему можно подключить как родные, так внешние датчики для измерения дополнительных параметров (датчик топлива, датчик работы механизмов, датчик моточасов и т.д.);
-
Устанавливаются ГЛОНАСС и GSM антенны. Для более стабильной работы ГЛОНАСС антенну рекомендуется выводить на крышу, либо на место имеющее максимальную видимость небосвода. Местоположение GSM антенны не имеет ограничений и рекомендаций по расположению;
-
Данные со спутников поступают на ГЛОНАСС трекер, который в свою очередь опрашивает датчики и передает данные на сервер спутникового мониторинга по каналу мобильной связи;
-
Программный комплекс Wialon (Виалон) получает сообщения, фильтрует ложные (в случае, если такие имеются) и передает готовые значения на рабочее место диспетчера (либо любого другого ответственного за навигацию лица).
Возможности Глонасс мониторинга
-
Контроль местонахождения в режиме реального времени;
-
Контроль пробега;
-
Контроль моточасов;
-
Контроль расхода топлива (отображение среднего расхода, сливов, заправок, топливный аудит);
-
Контроль работы механизмов (сколько работал механизм, какое расстояние проехало ТС со включенным механизмом, сколько потратило топливо ТС со включенным механизмом);
-
Контроль простоя техники (к примеру, при простое ТС механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС,email либо уведомление в программе о том, что данное ТС превысило допустимое время простоя и находится...);
-
Наблюдение нахождения автомобиля на объекте (к примеру, если ТС покидает участок строительства, механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС,email либо уведомление в программе о том, что данное ТС покинуло участок и движется со скоростью...);
-
Повышение безопасности: а) при включении зажигания в ночное время, либо в любое нерабочее время механику, руководителю, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС, email либо уведомление о ТРЕВОГЕ; б) подключение тревожной кнопки;
-
Контроль соблюдения сроков ТО, замены запчастей, расходников(программа сама напомнит о необходимости прохождения ТО, замены расходников, запчастей путем отправки СМС, email уведомления в программе)
-
Контроль стоимости эксплуатации (в отчете будет указана общая стоимость обслуживания, включающая в себя стоимость, заправок, ТО, запчастей (замена конфигурации 1С Управление транспортом));
-
Контроль посещения Геозон (произвольных контрольных зон): во сколько прибыло ТС, сколько там находилось, во сколько покинуло;
-
Контроль технологической скорости (особенно актуально для ТС, производительность которой зависит от скорости): к примеру, если ТС превышает технологическую скорость механику, директору, любому другому ответственному лицу будет приходит СМС, email либо уведомление в программе о том, что данное ТС превысило технологическую скорость и двигается на участке... со скоростью... ;
-
Визуальный контроль выполнения работ (возможность получения фотографии с места выполнения работ по запросу, с определенной периодичностью, при нарушениях);
-
Контроль водителей (заполнение личных карт водителей с фото личными телефонами и описанием, регистрация рабочих смен);
-
Иерархичность доступа к объектам (руководитель видит все объекты, руководитель отдела, только свои, и т.п.);
-
Слежение за массой перевозимого груза;
-
Групповые отчеты по всему транспорту;
-
Создание диспетчерского центра для контроля пассажирского транспорта;
-
Контроль соблюдения графиков движения пассажирского транспорта;
-
Мониторинг пассажиропотока;
-
Доступ к ПО с любого устройства, имеющего выход в интернет.