Тахограф «КАСБИ DT-20М» производства «Калужского завода телеграфной аппаратуры», это устройство контроля режимов труда и отдыха водителей транспортных средств категорий M2-3 и N2-3. Как и все тахографы он обеспечивает непрерывную фиксацию пройденного пути, скоростного режима, времени управления ТС и времени нахождения за рулем, время отдыха водителя и записывает в свой «черный ящик». Может быть с GSM модемом и без него.
Заводом изготовителем заявлено соответствие устройства всем существующим требованиям (ФЗ №196 от 10.12.1995 года, ФЗ№197 от 30.12.2001 года, Постановлению Правительства №720 от 10.09.2009 года и всеми любимый приказ Минтранса РФ №36).На своем борту тахограф «несет» установленный блок СКЗИ – аппаратное устройство для шифрования и хранения данных от тахографа, в специальной защищенной памяти, которую не может повредить всплеск напряжение и нельзя фальсифицировать. Фактически данные в блоке СКЗИ в некорректируемом виде.Устройство имеет все сертификаты и может использоваться для перевозки опасных грузов.Основные виды распечаток которые может выполнить тахограф – как работал тот или иной водитель (включая печать и с устройства и с карты), печать списка неисправностей и событий, данные технического характера и различные графические отчеты.
Отличительные особенности от конкурентов:
-
разъем K-line на лицевой панели, с помощью которого могут быть подключены программаторы и считыватели;
-
бесплатное ПО для работы с тахографом;
-
наличие голосовой связи и возможности подключения тревожной кнопки;
-
открытый протокол навигационного модуля, что позволяет подключать «КАСБИ DT-20М» к множеству существующих навигационных комплексов;
-
наличие платы расширений (не исключена в будущем поддержка 285 приказа Минтраса).